Обслуживание компьютеров
Создание новых технологий вызванное стремительным развитием ИТ индустрии даёт современному бизнесу большие возможностей по оптимизации своего бизнеса, уменьшению расходов на те или иные бизнес процессы и увеличение получаемой от него выгоды. Однако в данной ситуации, как и в любой другой имеется и обратная сторона медали, ведь как правило внедрение тех или иных ИТ Сервисов требует значительных временных и денежных затрат. Решить эту проблему помогает такая услуга как ИТ Аутсорсинг.
Общеизвестный принцип оценки надёжности той или иной системы – прост: Надёжность системы определяется самым ненадёжным её местом. Как показывает практика самым ненадёжным местом в ИТ инфраструктуре любой компании являются пользователи и пользовательские рабочие станции. Именно они более всего подвержены сбоям в результате таких угроз как вирусы, ошибки пользователей, умеренная кража информации или случайная её утеря (например, вследствие аппаратных сбоев или случайного удаления) и т.д. Как следствие подобной ненадёжности техническая поддержка пользователей, так же как обслуживание PC, является одной из наиболее остро стоящих проблем требующих оперативного и качественного решения. Решить эту проблему поможет услуга абонентское обслуживание компьютеров.
В чем заключается абонентское обслуживание ПК?
Компьютеры и подключаемая к ним периферийная техника является одним из самых крупных и затратных сегментов любой ит инфраструктуры. Абонентское обслуживание — это передача работ по ремонту, настройке, а так же технической поддержки пользователей, сторонней организации, специализирующейся на ит услугах.
Чем это выгодно?
Как и любой другой вид ИТ аутсорсинга, абонентский сервис рабочих машин является мощным средством оптимизации течения бизнес процессов, позволяет значительно сократить время простоя того или иного пользователя или его рабочей станции, имеет множество плюсов:
- Финансовая выгода. Привлечение стороннего специалиста избавляет вас от необходимости платить налоги в различные социальные фонды, организовывать для сотрудника рабочее место, с подключением к интернету и телефоном. Заключив с нами договор на обслуживание вычислительной техники, вам более не надо будет отправлять своего специалиста на обучение или искать ему помощника при расширении вашего бизнеса, ведь наши специалисты уже всё имеют, их много и они все работают на вас.
- Мы ориентированы на предотвращение сбоев, а не ликвидацию их последствий. В случае возникновения какой-либо проблемы наши специалисты, не решают ее молча, с умным лицом, а объясняют пользователю причину её возникновения и, в случае возможности, пути её решения. Такой подход позволяет постоянно повышать уровень технической грамотности пользователей, при этом, не нагружая их не нужной информацией. Как следствие пользователь может самостоятельно решить простейшие проблемы, не тратя своё время на ожидание специалиста.
- Каждая заявка документируется и добавляется в базу инцидентов, что позволяет определить наиболее проблемные в использовании программные или аппаратные решения, а в дальнейшем максимально автоматизировать и оптимизировать работу с ними. Такой подход позволяет выстроить схему работы, при которой у пользователя просто не возникает проблем.
- Заключая с нами договор, вы можете быть спокойны за состояние вашей вычислительной техники, ведь наша компания это целая команда специалистов. Больше ваш системный администратор не заболеет, не уйдёт в отпуск, не прогуляет работу, а тем более не уволится, забрав с собой всю информацию. Мы дорожим своей репутацией, а лучшая реклама для нас это положительные отзывы о нашей работе.
- Как показывает накопленный нами опыт, большую часть проблем можно решить по телефону или по средствам удалённого доступа к рабочей станции, что позволяет предоставлять оперативные консультации пользователей, не находясь с ними в одном офисе физически.
Как это работает?
Передавая техническое содержание ПК нашей организации, вы гарантировано получаете поддержку в любое время в рамках согласованного графика, и один визит нашего специалиста в ваш офис каждую неделю, даже при отсутствие проблемы. Зачем нужен этот визит? Посещать ваш офис необходимо для контроля физического состояния цифровой техники, наличия тех или иных расходных материалов, проведения различных профилактических работ. Физическое присутствие нашего сотрудника, позволяет нам получать обратную связь от пользователей, которая необходима для оптимизации их рабочего процесса и упрощения сложных моментов в их работе. Мы всегда прислушиваемся к мнению пользователей, ведь их комфортная и стабильная работа удобна и выгодна не только для вас, но и для нас. Признание и осознание этого убеждения позволяет нам постоянно совершенствовать наши услуги в области обслуживания ПК.
Как передать нам обслуживание вычислительной техники вашего офиса? Всё просто! Для того этого вам достаточно связаться с нашими специалистами по телефону
+7 (495) 646-17-66 или отправив электронное письмо на адрес info@itmain.ru
Уже на следующий день наши специалисты свяжутся с вами, подъедут к вам в офис, проведут презентацию компании, выслушают ваши пожелания и ознакомят вас с шаблоном нашего договора на абонентский сервис компьютеров вашей организации. Сразу после его подписания мы начинаем свою работу, а вы начинаете экономить время и деньги! Предварительную стоимость абонентского сервиса вы можете рассчитать пройдя по ссылке: стоимость обслуживания компьютеров.