Мы работаем ПН-ПТ 9 - 18

Стоимость IT-аутсорсинга

Стоимость обслуживания Р
  • Режим обслуживания: пн–пт 9:00–18:00.
  • Время реакции на заявку: до 15 минут.
  • Цена включает НДС.
  • Личный аккаунт-менеджер.
  • Соглашение о конфиденциальности.

Услуги, которые входят в стоимость обслуживания:

1. Поддержание работоспособности компьютеров и серверов в компании.

2. Круглосуточный мониторинг состояния работы серверов.

3. Регулярное сохранение резервных копий (Backup).

4. Работы по устранению неисправностей компьютеров и ноутбуков.

5. Меры по предотвращению проникновения вирусов. Удаление вирусов.

6. Установка и настройка программного обеспечения.

7. Проведение диагностических и профилактических работ с Вашим оборудованием.

8. Рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и снижению затрат на ИТ.

9. Поддержка работы Интернет (взаимодействие с Вашим провайдером).

10. Поддержка локальной сети.

11. Поддержка Wi-Fi сети.

12. Поддержка и настройка периферийного офисного оборудования.

Ценообразование

Принципы ценообразования для любых услуг и товаров — это сложный, многоступенчатый механизм. IT-услуги — не исключение.

Цена на абонентское обслуживание компьютеров зависит от многих факторов, главный из которых, без сомнения, — их количество. Однако это не единственный важный момент, стоит учесть также лицензионность используемого программного обеспечения, особенно антивируса, наличие интернета и возможности установления удалённого подключения для оперативного устранения проблем.

Мы также учитываем необходимый вам график поддержки, мы не навязываем вам поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю, если вы работаете по будням, а длина рабочего дня составляет 8 часов, но при необходимости готовы предложить и круглосуточный график поддержки.

Отсутствие шаблонных и безликих тарифных планов на ИТ-аутсорсинг и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам разработать взаимовыгодную схему сотрудничества для любого клиента.

Наши клиенты