Стоимость IT-аутсорсинга
- Режим обслуживания: пн–пт 9:00–18:00.
- Время реакции на заявку: до 15 минут.
- Цена включает НДС.
- Личный аккаунт-менеджер.
- Соглашение о конфиденциальности.
Услуги, которые входят в стоимость обслуживания:
1. Поддержание работоспособности компьютеров и серверов в компании.
2. Круглосуточный мониторинг состояния работы серверов.
3. Регулярное сохранение резервных копий (Backup).
4. Работы по устранению неисправностей компьютеров и ноутбуков.
5. Меры по предотвращению проникновения вирусов. Удаление вирусов.
6. Установка и настройка программного обеспечения.
7. Проведение диагностических и профилактических работ с Вашим оборудованием.
8. Рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и снижению затрат на ИТ.
9. Поддержка работы Интернет (взаимодействие с Вашим провайдером).
10. Поддержка локальной сети.
11. Поддержка Wi-Fi сети.
12. Поддержка и настройка периферийного офисного оборудования.
Ценообразование
Принципы ценообразования для любых услуг и товаров — это сложный, многоступенчатый механизм. IT-услуги — не исключение.
Цена на абонентское обслуживание компьютеров зависит от многих факторов, главный из которых, без сомнения, — их количество. Однако это не единственный важный момент, стоит учесть также лицензионность используемого программного обеспечения, особенно антивируса, наличие интернета и возможности установления удалённого подключения для оперативного устранения проблем.
Мы также учитываем необходимый вам график поддержки, мы не навязываем вам поддержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю, если вы работаете по будням, а длина рабочего дня составляет 8 часов, но при необходимости готовы предложить и круглосуточный график поддержки.
Отсутствие шаблонных и безликих тарифных планов на ИТ-аутсорсинг и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет нам разработать взаимовыгодную схему сотрудничества для любого клиента.