Интеграция IP телефонии с CRM
Вы используете в работе своей компании CRM? Существенно расширить возможности такой системы позволит ее интеграция с ip телефонией.
ООО «Информационное сопровождение» предлагает такие услуги: есть уже готовые решения для различных CRM и клиентов, а также есть возможность разработки «с нуля».
Интеграция crm с ip телефонией:
какой эффект вы получите от этого
Эффект будет. И существенный. Интеграция ip телефонии с CRM имеет массу преимуществ.
Среди них:
CRM ip телефония: у нас есть любые решения
Специалисты компании имеют опыт реализации проектов различной сложности. Облачная АТС, интегрированная в crm отличное решения для бизнеса по увеличения продаж. Мы наладим работу IP-телефонии на базе одного из популярных сервисов.
Вы можете выбрать вариант:
Какой именно вариант выбрать, разобраться помогут специалисты ООО «Информационное сопровождение». Обращайтесь, и мы проанализируем особенности вашей компании, специфику работы менеджеров и другие факторы, предложим оптимальное решение.
Все технические вопросы, связанные с интеграцией IPтелефонии в CRM, а также с обслуживанием системы, защитой данных, циркулирующих в ней, и пр., мы берем на себя.
Стабильная работа и ни одного пропущенного звонка – все это интеграция CRM и IP-телефонии от нашей компании.
При заказе оборудования и ПО для IP-телефонии у нас, вы получаете: