Техническая поддержка компьютеров
Техническая поддержка – это оказание услуг по технологической и консультационной помощи в работе с компьютером. Качественное оказание услуг в данной сфере должно включать в себя поддержку инфраструктуры в целом, выгодную стоимость владения программным обеспечением, максимальную отдачу от вложений в поддержку, бесперебойную работу всех сервисов, оперативное устранение возникающих проблем провайдером и минимальное количество времени простоев из-за возникающих неполадок. В ряде случаев клиент имеет право бесплатно консультироваться по интересующим его вопросам при приобретении программного обеспечения, первой установке и активации новых продуктов. Провайдер должен обеспечить клиента наиболее удобной работой с ПО.
Качественная техническая поддержка компьютеров необходима как частным лицам, так и компаниям. Любая организация имеет в своем распоряжении от одного до целой сотни компьютеров. Большинство операций проводится именно при помощи ПО и сети интернет. А для бесперебойной и эффективной работы важно, чтобы компьютеры всегда были в рабочем состоянии. Но насколько бы качественный ни был компьютер, время от времени он дает сбои и нуждается в ремонте. Это может быть отказ работы программного обеспечения или физической части оборудования. Хуже всего, когда сбой затрагивает сервер. Поскольку в этом случае сбой одного компьютера приводит к простою целой группы людей, а это сильно отражается на общей производительности всего предприятия.
Вне зависимости от количества компьютеров, техническая поддержка должна оказываться максимально быстро и эффективно. Поэтому мы предлагаем качественную и профессиональную помощь. Данная услуга включает в себя не только техническую поддержку, но также обновление и мониторинг работоспособности серверного оборудования.
Мы предлагаем оказание услуг с решением большого количества задач, самая главная из которых – это своевременное устранение всех возникающих в работе сбоев и неисправностей. Это касается как программного обеспечения, так и прочей оргтехники в распоряжении предприятия. Также мы предлагаем услуги качественного консультирования сотрудников по вопросам работы с ПО и быстро решаем все возникающие проблемы. Сотрудничество с нами позволит застраховаться от сбоев и простоев в работе и быть абсолютно уверенными в качестве своей техники.
Другой вид услуг включает в себя обязанность поддержки серверов. А это для предприятия играет первостепенную роль. В рамках этой услуги производится мониторинг серверов, что позволяет максимально быстро узнать о сбое. Другая задача мониторинга сайта – это возобновление его работоспособности при форс-мажорных обстоятельствах.
Воспользоваться перечисленными услугами довольно выгодно, как для крупного финансово-успешного, так и совсем молодого предприятия. Во-первых, качественная и выгодная поддержка компьютеров должна минимизировать расходы. Таким образом, воспользоваться помощью компании по поддержке становится намного выгодней содержания собственного штатного специалиста. Во-вторых, должен оказываться комплексный уход с полным набором услуг по ремонту оборудования на предприятии, включая консультационную помощь.
Многим предприятиям приходится иметь в штате сотрудника-специалиста по ИТ-системам. Однако это бывает довольно невыгодно и очень неудобно. Особенно, если в компании имеется небольшое количество компьютеров, им не нужна ежедневная помощь специалиста. Однако штатный сотрудник должен ходить на работу каждый день, а предприятие должно начислять ему ежедневную заработную плату. Поэтому воспользоваться услугами специализированной компании намного выгоднее и удобнее. Внимательное изучение тарифов таких компаний позволяет руководителю предприятия принять наиболее выгодное решение и заключить контракт с одним из них.