Техническое обслуживание АТС
Доверьте обслуживание АТС, используемой вашей компанией, специалистам
ООО «Информационное сопровождение».
Услуги аутсорсинга позволят значительно снизить издержки на содержание автоматических телефонных станций и обеспечить их бесперебойное функционирование.
сторонними специалистами: что вы получаете при таком подходе
Мы предлагаем техническое обслуживание автоматических телефонных станций любых типов: аналоговых, цифровых, гибридных, IP-АТС.
-
Отладку АТС в целом и их отдельных компонентов.
-
Администрирование. Техники компании развивают сеть, добавляют в нее абонентов, управляют их правами и пр.
-
Текущий, внеплановый и другие виды ремонта.
-
Профилактические и иные работы для бесперебойного функционирования автоматических телефонных станций.
-
Реализацию дополнительных возможностей системы.
Таких как интеграция с корпоративными CRM, резервирование телефонных линий, перехват звонка, конференц-связь и пр.(все зависит от используемого оборудования)
Также мы осуществляем консультирование по эксплуатации АТС, их модернизации, реорганизации и по другим вопросам.
Наши возможности по работе с АТС
Наши сотрудники имеют опыт работы с мини АТС и другим оборудованием разных брендов.
Среди них:
Высокий уровень обслуживания обеспечивается за счет внедрения в компании системы менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011.
Клиентам предлагаются разные варианты поддержания работоспособности корпоративных АТС.
Можно выбрать пакеты услуг, включающие полный контроль и поддержание работоспособности систем, слежение за их отдельными компонентами и пр.
Также мы обслуживаем автоматические телефонные станции по требованию (разовый вызов):
- При нарушении работоспособности.
- Для настройки.
- Подключения новых абонентов.
- Подключение дополнительных функций и возможностей.