Как работает IT Аутсорсинг?
Процесс перехода на ИТ аутсорсинг начинается с комплексного аудита ИТ инфраструктуры, в ходе которого специалисты нашей компании определяют наиболее важные её сегменты, с учётом направленности вашего бизнеса, выявляют наиболее уязвимые места, проводят поиск неоптимизированных её частей. После проведения аудита мы, в письменной или устной форме передаём заказчику структурированное заключение, содержащее информацию о текущем состоянии IT инфраструктуры и рекомендации по её оптимизации.
Вторым этапом перехода на ит аутсорсинг является подготовка SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне обслуживания). На этом этапе происходит согласование следующих факторов:
- Количество визитов нашего специалиста к вам в офис, их длительность.
По статистике, большинство проблем возникающих у пользователя во время работы являются следствием компьютерной неграмотности пользователя, не требуют вмешательства высококвалифицированного специалиста. Однако любая ИТ инфраструктура это сложный, состоящий из многих элементов механизм, который требует постоянного мониторинга, а в случае необходимости оперативного вмешательства. Как показывает наш опыт работы, оптимальным является один визит в неделю. Такая периодичность является достаточной для ранней диагностики проблемы и принятия мер по её устранению. При любом количестве плановых визитов, система мониторинга контролирует работу всех it сервисов в режиме 24/365, однако некоторые факторы, как например количество пыли в сервере или состояние кабеля, можно проконтролировать только путём визуального осмотра.
- Время реакции на поступившую заявку.
Как правило, большинство поступивших заявок, являются проблемами с пользовательскими компьютерами или оргтехникой решаются в течение 10 минут, путём удалённого администрирования, осуществляемого по безопасным зашифрованным каналам. Если же проблему невозможно решить удалённо (например, физическая поломка), время реакции может составлять от 1 часа.
- Время простоя того или иного IT сервиса.
В зависимости от основной деятельности компании работоспособность одних IT сервисов является более критичной, чем работоспособность других. Выявление критичных сервисов осуществляется во время ИТ аудита. Например, для компании занимающейся оптовыми продажами даже 10 минутный простой 1С или ip телефонии может повлечь огромные убытки, однако выход из строя сервера видеонаблюдения не стал бы столь проблемным и критичным. Определение максимально допустимого времени простоя для каждого ИТ сервиса позволяет разработать и внедрить схему резервирования it служб, таким образом, чтобы минимизировать время простоя ключевых it сервисов.
- График поддержки (5/8, 7/25 или любой иной).
У нашей компании есть отчётливое понимание, что ИТ инфраструктура должна служить бизнесу, быть одним из главных инструментов в его развитии, а не главной статьёй расходов. Именно по этой причине мы готовы предоставить обслуживание компьютеров ваших сотрудников, работающих ночью или из другого часового пояса, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
- Список поддерживаемых сервисов.
Для сокращения временных издержек, специалисты нашей компании готовы взять на себя работу по поддержанию любого сегмента, или всей ит инфраструктуры, it аутсорсинг компьютеров, аутсорсинг серверного оборудования или аутсорсинг любого другого ит сервиса или it службы. Мы поможем вам избавиться от головной боли о заправке картриджей или сдаче неисправного монитора в гарантийный ремонт, но мы также отнесёмся с пониманием если вы захотите оставить поддержку разработанного для вас программного обеспечения компании – разработчику.
- Список парка техники.
Составление списка техники передаваемой на обслуживание важный этап, который позволяет обеспечить прозрачность процесса ценообразования, заказчик всегда знает, на что он расходует свой бюджет. Также этот список позволяет избежать ситуаций, когда в офисе оказываются сломанные домашние компьютеры сотрудников, на ремонт которых уходит время, а, следовательно, деньги компании заказчика.
- Зона ответственности.
Для комфортного и эффективного сотрудничества необходимо произвести разделение зон ответственности. Мы готовы взять на себя ответственность за полный жизненный цикл вашего оборудования: подбор решения, покупка, доставка, гарантийной обслуживание, пост-гарантийное обслуживание, настройка, ремонт, утилизация. Наши специалисты также возьмут на себя ответственность за подбор необходимых вам IT услуг, например хостинга, интернет провайдера, виртуального офиса или любых других. Однако наша компания не может нести ответственность за качество услуг предоставляемых третьими лицами, или сбои вызванные действием непреодолимой силы.
Третий этап при переходе на IT аутсорсинг это работы по первичной оптимизации it инфраструктуры, её адаптации к удалённому администрированию и обеспечения безопасности. Как правило, третий этап занимает около месяца в течении которого требует частого присутствия нашего специалиста, что обуславливается необходимостью систематизации данных о компании, проведением работ по получению информации о ИТ инфраструктуре у текущего системного администратора или обсуживающей компании. Так же в течение первого месяца наши специалисты анализируют наиболее часто возникающие проблемы у пользователей и проводят их обучение, а так же составляют небольшие памятки, с описанием наиболее часто возникающих проблем, их причины и способы решения. Наша работа ориентирована на предотвращение сбоев, а не ликвидацию их последствий, в связи с чем наши специалисты не просто решают проблему пользователя, а стараются максимально доступно и на простом языке объяснить как она возникла, как предотвратить её появление в дальнейшем. Это позволяет пользователям постоянно повышать уровень своих знаний, и реже привлекать технических специалистов, что, как следствие, снижает их временные затраты.
IT Аутсорсинг — это практично.
Наша компания — это команда профессиональных, узкоспециализированных специалистов имеющих за плечами успешный опыт реализации многих проектов. Выполняя нашу работу, будь это it аутсорсинг, создание ИТ инфраструктуры, составление плана развития ИТ инфраструктуры, или любые другие работы в области IT сервиса, мы, сначала, проводим всестороннюю оценку необходимого вам решения. Благодаря суммарно накопленному нашими специалистами опыту мы можем предложить гибкое решение вашей задачи, от недорогого на базе бесплатного программного обеспечения, до сложных, дорогих лицензированных аппаратно-программных комплексов.
IT Аутсорсинг — это безопасно.
Работая с нами по схеме ИТ аутсорсинга вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность своей корпоративной информации и работоспособность ИТ инфраструктуры. Подписывая договор на ИТ аутсорсинг мы гарантируем вам неразглашение любой информации о деталях договора и о вашей компании. Специалисты нашей компании защитят ваши сервера, рабочие станции и информацию от несанкционированного доступа как из вне, так изнутри компании. Заключая договор на ИТ аутсорсинг, вы гарантируете себе что ваш приходящий системный администратор не пропадёт, не оставив после себя никакой информации. Выбирая ИТ аутсорсинг от нашей компании вы гарантируете безопасность своей инфраструктуре.
IT Аутсорсинг — это стабильно.
Выбирая услуги it аутсорсинга вы нанимаете не одного сотрудника, а целый штат специалистов. Вы приобретаете гарантию того, что ваш приходящий системный администратор не уволится, не заболеет, не уйдёт к конкуренту, не украдёт вашу базу клиентов или базу 1С. Работая с нами, вы работаете с целым штатом профессионалов, которые несут за свою работу ответственность согласно договору.
IT Аутсорсинг — это удобно.
Наша компания рада предоставить вам полный спектр ит услуг. Наши специалисты помогут вам с любой проблемой вашей it инфраструктуры, подберут для вас подходящий сервис ИТ или услугу ИТ. Проведут работы по поиску, внедрению и поддержке любого аппаратного или программного решения. Позаботятся о вашем сайте, корпоративной почте или телефонии, произведут подключение сервера, монтаж сетей, а также проследят, чтобы ваша оргтехника всегда была исправна, а картриджи были закуплены заранее.